О компании

Новости

Партнерство

Вакансии

Контактная информация

Аэроклуб

Тест-полет

Обучение

Аренда вертолета

Все услуги компании

Новые вертолеты

Ресурсные вертолеты

Библиотека

Фотоальбом

Новые вертолеты

Robinson R22 Beta II — на протяжении двух десятилетий превосходные летные характеристики, выдающаяся надежность и привлекательная цена сделали двухместный вертолет Robinson R22 наиболее популярным в мире вертолетом начального обучения. Более 3000 этих машин успешно эксплуатируется в 60 странах мира. R22 является рекордсменом по таким характеристикам, как скорость, высота и дальность полета среди вертолетов своего класса. Последняя модель этого вертолета носит название R22 Beta II и отличается разумной ценой и самой низкой стоимостью эксплуатации. Robinson R22 Beta II имеет широкий спектр комплектаций и большой набор опций. Стандартная комплектация вертолета включает в себя точный регулятор оборотов двигателя, надежный тормоз ротора, вспомогательную топливную систему, позволяющую расширить универсальность применения и повысить дальность полета, а также высококачественную радиостанцию с голосовой активацией режима передачи. Аэродинамика модели Beta II позволяет развивать крейсерскую скорость полета до 175 км/ч при среднем расходе топлива, составляющем от 30 до 40 литров в час. Салон вертолета оснащен комфортабельными сидениями для двух человек с возможностью установки съемных дублирующих органов управления со стороны пассажирского места.

Купи вертолет



Раскрась свой Robinson

Beta II



12

Основные характеристики
Страна-производитель США
Компания Robinson Helicopter Company
Сайт производителя robinsonheli.com
Начало выпуска с 1991 года
Экипаж (пилот+пассажиры) 1+1 человек
Назначение общегражданское
Климатические условия −50…+50 ° C


Элементы управления
Усилитель управления гидравлический (бустер)
Организация управления ручка циклического хода имеет «дублер» для двойного управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья


Летные данные
Максимальная скорость 190 км/ч
Крейсерская скорость 177 км/ч
Дальность полета 320 км
Продолжительность полета 2,2 ч
Скороподъемность 5 м/с
Рабочая высота 1000 м
Максимальная высота 4250 м
Аэродинамическое качество 1:4.7


Фюзеляж
Схема полумонокок
Конструкция цельнометаллическая, узлы крепления двигателя изготовлены из стальных труб, а силовой каркас из легкого алюминиевого сплава
Кол-во дверей 2
Грузовой отсек под каждым сидением имеется место для багажа


Силовая установка
Модель Lycoming O-360
Тип двигателя поршневой
Подача топлива карбюратор
Топливо бензин 100 ЛЛ
Количество цилиндров 4
Мощность крейсерская 90 л.с.
Мощность взлетная 131 л.с.
Мощность максимальная 120 л.с.
Расход топлива 32 л/ч
Электросеть 14 или 28 В
Ресурс до ремонта 1200 ч


Трансмиссия
Привод V-образная ременная передача с муфтой свободного хода пружинного типа
Редуктор угловая передача на конических шестернях


Винт
Конструкция комбинированная, легкий сплав, сотовый наполнитель
Профиль NASA 63015
Диаметр 10,06 м
Ширина 18 см


Емкости
Основной бак 72.6 л
Дополнительный бак 39.7 л
Масляный картера 5,7 л


Вес
Полный взлетный вес 621.5 кг
Полезная нагрузка 230 кг


Габариты
Длина фюзеляжа 6,58 м
Длина с винтом 8,76 м
Диаметр несущего винта 7,68 м
Диаметр хвостового винта 1,0 м
Высота 2,72 м
Колея шасси 2.16 м


Оборудование
Навигация, связь VFR (для дневного пилотирования)
Дополнительно по желанию вертолет может оснащаться на заводе различным приборным оборудованием


Салон, интерьер
Салон, материал велюр, кожа
Цвет салона на выбор
My Helicopter