О компании

Новости

Партнерство

Вакансии

Контактная информация

Аэроклуб

Тест-полет

Обучение

Аренда вертолета

Все услуги компании

Новые вертолеты

Ресурсные вертолеты

Библиотека

Фотоальбом

Новые вертолеты

Robinson R44 Clipper II — приспособлен к полетам над водой. Вертолет оснащен стандартными или надувными поплавками, это позволяет совершать взлет и посадку с поверхности воды. Низкое положение центра тяжести повышает устойчивость в условиях эксплуатации на море, а передовая монолитная конструкция поплавков позволят легче осуществлять взлет с водной поверхности. Стандартные поплавки R44 Clipper прибавляют примерно 18 кг к весу пустого вертолета Robinson R44, при этом крейсерская скорость уменьшается всего на 18 км/ч. Надувные поплавки прибавляют примерно 23 кг к весу пустого вертолета и почти не снижают крейсерскую скорость, равную 210 км/ч. Надувные поплавки R44 Clipper имеют ту же плавучесть, что и стандартные. Все вертолеты R44 Clipper комплектуются специализированной системой защиты всех деталей вертолета от коррозии. Стандартная комплектация включает в себя колеса для наземного обслуживания и прибор для измерения давления воздуха в надувных поплавках. Clipper II оснащён инжекторным вариантом двигателя Lycoming IO-540. Усовершенствованная силовая установка имеет повышенную мощность, что позволяет справляться с тяжелой работой. Доработана конструкция лопастей главного и хвостового ротора. Оба ротора оснащены лопастями с шумоподавляющими концевиками и имеют большую площадь несущей поверхности, что позволило улучшить значение подъемной силы в полете.

Купи вертолет



Раскрась свой Robinson

Clipper II



Основные характеристики
Страна-производитель США
Компания Robinson Helicopter Company
Начало выпуска с 2002 года
Экипаж (пилот+пассажиры) 1+3 человек
Назначение общегражданское
Климатические условия −50…+50 ° C


Элементы управления
Усилитель управления гидравлический (бустер)
Организация управления ручка циклического хода имеет «дублер» для двойного управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья


Летные данные
Максимальная скорость 220 км/ч
Крейсерская скорость 210 км/ч
Дальность полета 650 км
Продолжительность полета 3,5 ч
Скороподъемность 5 м/с
Рабочая высота 1500 м
Максимальная высота 4250 м
Аэродинамическое качество 1:4.7


Фюзеляж
Схема полумонокок
Конструкция цельнометаллическая, узлы крепления двигателя изготовлены из стальных труб, а силовой каркас из легкого алюминиевого сплава
Кол-во дверей 4
Грузовой отсек под каждым сидением имеется место для багажа


Силовая установка
Модель Lycoming IO-540
Тип двигателя поршневой
Подача топлива инжектор
Топливо бензин 100 ЛЛ
Количество цилиндров 6
Мощность крейсерская 205 л.с.
Мощность взлетная 215 л.с.
Мощность максимальная 245 л.с.
Расход топлива 52 л/ч
Электросеть 14 или 28 В
Ресурс до ремонта 2200 ч


Трансмиссия
Привод V-образная ременная передача с муфтой свободного хода пружинного типа
Редуктор угловая передача на конических шестернях


Винт
Конструкция комбинированная, легкий сплав, сотовый наполнитель
Профиль NASA 63015
Диаметр 10,06 м
Ширина 24 см


Емкости
Основной бак 185 л
Дополнительный бак 40 л
Масляный картера 5,7 л


Вес
Полный взлетный вес 1152 кг
Полезная нагрузка 380 кг


Габариты
Длина фюзеляжа 9.07 м
Длина с винтом 11,76 м
Диаметр несущего винта 10,06 м
Диаметр хвостового винта 1,47 м
Высота 3,5 м
Колея шасси 2.16 м


Оборудование
Навигация, связь VFR (для дневного пилотирования)
Дополнительно по желанию вертолет может оснащаться на заводе различным приборным оборудованием


Салон, интерьер
Салон, материал велюр, кожа
Цвет салона на выбор
My Helicopter